Мобильные приложения для общения набирают популярность

Компания App Annie, создатель крупнейшей платформы анализа мобильных приложений, публикует результаты  нового исследования «Анализ показателей использования приложений за 1-й квартал 2015 года».

В исследовании рассмотрены основные мировые рынки приложений — США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея, где сравниваются и анализируются  тенденции использования приложений на мобильных устройствах.

Согласно данным исследования, индустрия мобильных приложений продолжает стремительно развиваться. Доходы от продажи приложений и размещения в них рекламы в 2014 году увеличились на 70 % по сравнению с предыдущим годом.

Смартфоны, как и обычные телефоны, прежде всего, предназначены для связи, поэтому приложения для общения и социальных сетей лидируют по показателям использования на мобильных устройствах iOS и Android в США, Великобритании, Германии, Японии и Южной Корее. В целом, по времени использования на смартфонах Android первое место в 1-м квартале 2015 года заняли приложения из категорий «Общение» и «Социальные сети».

Исходя из данных App Annie, уровень использования приложений  категорий «Общение» и «Социальные сети» был особенно высоким в США и Европе и составил 60 % от общего времени использования приложений на смартфонах Android.

Однако все же на пяти анализируемых рынках наблюдались небольшие, но важные различия в выборе приложений для общения и социальных сетей. Приложения для обмена сообщениями особенно популярны в Японии, Южной Корее и Германии. Пользователи в США и в меньшей степени в Великобритании отдавали небольшое предпочтение прямой коммуникации через социальные сети, такие как Facebook и Instagram.

В 1-м квартале 2015 года в азиатских и западных странах проявились значительные различия между тем, сколько времени пользователи посвящают играм. В Японии пользователи смартфонов Android в среднем тратили в четыре раза больше времени на игры, чем пользователи в США. Великобритания заняла последнее место из пяти, представленных в данном исследовании стран, по игровому времени на активного пользователя для смартфонов Android. Хотя в Японии большая часть игрового времени приходится на смартфоны Android, продолжительность игровых сеансов на планшетах была почти на 25 % больше.

Неудивительно, что благодаря развитой инфраструктуре сетей 4G LTE Южная Корея и Япония лидируют по уровню использования мобильных данных в 1-м квартале 2015 года. Основная доля использования данных приходится на YouTube на всех пяти изученных рынках. В США, Великобритании и Германии Facebook чуть отстает от YouTube по этому показателю.

Данные об использовании приложений, предоставляемые с помощью решения App Annie Usage Intelligence, получены из крупнейших отраслевых наборов данных по устройствам iOS и Android.

Похожие записи